Ингредиенты для производства соусов и снеков
Гастрономия – относительно новое и наиболее динамично развивающееся направление в Группе Компаний ПТИ. Мы приложили наш опыт и знания, наработанные за более чем двадцатилетнюю историю компании к новому сегменту, чтобы создать именно те продукты, которые нужны отрасли в настоящий момент. Мы постоянно мониторим рынки на предмет новых трендов и тенденций, новых вкусов и форм, чтобы предложить Вам именно то решение, которое позволить выделить Вас среди других производителей снековой продукции и соусов и добиться экспоненциального роста продаж, повышения узнаваемости Вашего бренда и лояльности потребителей к нему.
Сейчас рынок снеков являет собой живое воплощение всего динамично развивающегося, открытого и новаторского. Пожалуй, именно здесь так важно быть первым, кто внедрил что-то новое, попробовал новый вкус или ароматическую композицию, ведь Ваши клиенты – как правило молодежь, ищущая и жаждущая всего нового и оригинального. Чтобы точно бить в свой целевой сегмент, Ваша продукция должна не только прочно ассоциироваться со стабильным и высоким качеством, но и разделять идеи прогресса и движения, отражать желания и порывы своей целевой аудитории.
Внутри направления «Гастрономия» можно выделить три основные ветви:
-
ингредиенты для майонезов и майонезных соусов;
-
ингредиенты для соусов на томатной основе;
-
ингредиенты для снеков.
Внутри этих групп Компания ПТИ предлагает решения, корректирующие цвет, вкус и аромат конечного продукта, обеспечивают достижение необходимой консистенции соусов, продление сроков годности, а также стабилизацию продукта без использования продуктов животного происхождения, что критически важно при производстве постного продукта и для таких потребительских сегментов как вегетарианцы и веганы.
Ни для кого не секрет, что восприятие продукта потребителем после вскрытия упаковки начинается с оценки соответствия его цвета и вкусовых и ароматических ожиданий. Если цвет не совпадает с тем, как себе его представляет потребитель, то первое впечатление, которое должен производить продукт будет подпорчено. Линейка красителей Неолин готова брать ответственность за цветность продукта, ее насыщенность и позитивное цветовое восприятие Вашим потребителем.
Но не только один цвет определяет, понравится ли Ваш продукт покупателю или нет. Не менее важны и другие составляющие. Пожалуй, наиболее важными параметрами, на которые комитент обращает внимание в первую очередь, являются все-таки вкус и аромат. Придав продукту необходимый цвет, перед Вами встает проблема насыщения продукта качественным вкусом и ароматом, которые будут полностью передавать именно ту композицию, которую Вы бы хотели заложить в него. Наши специалисты разработали целую гамму брендов: Миксвэл, Рондаспайс, Ронда арома и Фрутаром специально для применения в соусах и снеках. Адаптировав их к требованиям рынка Вашего и придав им соответствующие качества, мы подготовили для Вас набор универсальных решений, способных кардинально улучшить выпускаемую Вами линейку без роста себестоимости продукции. То, что было разработано нами не имеет аналогов ни на российском, ни на мировом рынках, так как объединяет все последние достижения не только ПТИ, но всех входящих в холдинг Frutarom компаний.
Давайте теперь обратимся к другому важному аспекту, который, однако, уникален именно для соусов – консистенцию. Достижение требуемой густоты порой является сложной проблемой, если мы хотим избежать роста стоимости производства. Некоторые добавки, такие как крахмалы, обладают нестабильным качеством и дают положительную реакцию на йод, что не всегда уместно. Другие же могут негативно воспринимать потребителем при их вынесении на этикетку. Чтобы Ваш продукт избежал подобной участи, мы разработали уникальные технологические решения, позволяющие достигнуть требуемой густоты без использования классических загустителей. Наши продукты Оптимикс и Камецель являются комплексными и сложными многофункциональными добавками, при этом не содержащими в себе тех компонентов, которые негативно воспринимаются покупателем. Их использование помогло уже не одному десятку довольных клиентов, которые, раз применив их, исключили задачу поиска альтернативы за ненадобностью. Не усложняйте жизнь себе и своим технологам на производстве, выбирайте проверенные продукты и надежного инновационного поставщика, который всегда придет к Вам на помощь в сложной ситуации.
Сейчас для многих социальных групп, в частности веганов и вегетарианцев, становится важно отсутствие в покупаемом продукте животных элементов. Поэтому нельзя не отметить, что предлагаемые решения не содержат ничего животного происхождения, что никак не повлияет на «халяльность» продукта и поможет Вам выйти на работу с новыми интересными сегментами потребителей.
Как известно, Ваше творение должно понравиться не только потребителю, но и представителям розничного ритейла. У них свое восприятие продукта и его полезности. В частности, для получения места на полке критически важно иметь возможность продлевать сроки хранения, чтобы сократить количество возвратов непроданных единиц, у которых вышел срок годности. Для этого мы рекомендуем использовать линейки Оптигард и Фрутаром, которые используют современные и безопасные антиоксиданты вместо классических консервантов, вызывающих отторжение у покупателя. Полезность антиоксидантов была многократно доказана множественными исследованиями, а их способность к продлению сроков годности эффектно дополняет их сильные стороны.
Именно потому, что мы понимаем Ваши цели и потребности, мы готовы предлагать Вам только самые актуальные решения, которые будут способствовать достижению Вашего доминирующего положения на рынке.