ПТИ на выставке Агропродмаш 2021

К новостям

Группа компаний ПТИ — традиционный участник выставки «Агропродмаш» — в этом году по-настоящему удивила ее посетителей, предложив принципиально новый подход к созданию вкуса, основанный не на трендах, традиционно продвигаемый большинством компаний-«ингредиентщиков», а на поколенческих предпочтениях.

Все больше профессионалов из сферы маркетинга обращают внимание на теорию поколений. Кроме уже известных всем беби-бумеров, поколений X, Y, Z, недавно появилось и новое молодое поколение — Альфа.

Теоретические знания о них дают производителям возможность лучше понять, кто их целевая аудитория, как должна быть выстроена стратегия маркетинга для различных поколений, что такое новое поколение Альфа и как оно повлияет на мировой рынок в ближайшие годы. Производители мясных продуктов могут и должны выразить дань уважения своим покупателям при создании новых предложений и использовать выбор, привычки и модели потребления поколений при планировании своих маркетинговых кампаний для разных аудиторий.

lazy picture
lazy picture
lazy picture
lazy picture
lazy picture
lazy picture
lazy picture
lazy picture

Специалистами Группы компаний ПТИ разработана целая линейка вкусных и удобных продуктов и готовых блюд для абсолютно всех поколений. Эта концепция «готовой еды», ставшей особенно востребованной в условиях пандемии, воплотилась в разработке комплексных решений: готовых завтраков, обедов и ужинов для употребления дома; мясной гастрономии, полуфабрикатов (охлажденных, замороженных), а также альтернативной еды, которая на сегодняшний день набирает популярность у поколения Z.

Такой нестандартный подход к созданию продуктов и новых вкусов вызвал неподдельный интерес у посетителей выставки, а у потребителей — надежду в самое ближайшее время приобрести вкусную еду в удобной и красочной упаковке.